Интернет-маньяки уже давно слышали о том, что Новая Почта запустила сервис NPShopping, с помощью которого все желающие могут заказать вещь с практически любого американского магазина и получить ее в отделении своего города. У меня есть прекрасный опыт сотрудничества с байер-сервисом Pick It Up, о котором я писала совсем недавно, но тут же важную роль играет интерес. Вообще, я такой человек, который любит все новое и, как следствие, всегда встревает в какую-нибудь херню. В общем, если вам интересно, как я вляпалась, читайте дальше.
Итак, чтобы заказать вещи с Америки в Украину через NPShopping, нужно было проделать всего несколько шагов: 
1) зарегистрироваться на сайте NP
2) нажать "Нове замовлення", добавить ссылку товара, который вы хотите купить (с Amazon, eBay или какого-то другого магазина), ввести цену товара, цвет, количество и, если знаешь, его габариты. После этого добавить в корзину.
3) Ждать, пока с тобой свяжутся представители НП для подтверждения того, что они могут выкупить ваш товар и вообще, что все в порядке.
4) Оплатить товар
5) Подождать
6) Получить товар в отделении Новой Почты.

Как видите, все очень просто... А теперь самое интересное!

Как я заказывала посылку через NPShopping


В ночь с 1 на 2 августа я решила, что "хочу не могу": а) блокнот б) протестировать новый сервис Новой Почты. Часа два я еще обдумывала это решение и все же решила оставить заказ. Зарегистрировалась, оставила ссылку, заполнила нужные поля и отправила заказ. Сразу же получила ответ на почту:
Около 10 утра я получила новое письмо о том, что все в порядке и я могу оплатить заказ:
Я сразу же оплатила товар с карточки и получила следующее письмо (поржала):
Через пару часов получила еще одно письмо:

Мой заказ на сайте NPShopping выглядел вот так: 


Пару слов об условиях: Новая Почта выкупает ваш товар за 7% от цены товара и обещает привезти посылку в Украину за 5 дней. Но тут тоже не все так просто:

- сначала нужно подождать от 2 до 7 дней (в зависимости от условий американского магазина) пока товар доставят до склада Новой Почты в США (это написано в разделе "Хочу знати бiльше");
- затем товар идет в Украину и, как обещает НП, именно это и занимает 5 дней;
- мой товар стоил ровно 20$. Я оплатила 22,8$. Откуда взялись эти 2,8$? Это - плата за доставку (была 2,8$, но сейчас 2,9$);





- расчет идет в гривнах! Когда вы нажмете "Добавить в корзину", откроется еще один раздел, где вы увидите перерасчет в "нашу" валюту и сумму комиссии (7%). То есть, именно здесь вы увидите окончательную сумму, которую вы должны оплатить.

Итак, после оплаты я включила режим ожидания, каждый день заглядывая на сайт NPShopping, чтобы отследить посылку. Однако, статус "Замовлення викуплено" не менялся. Не менялся, день, неделю, две недели. Меня начало это бесить! Получается, что моя посылка даже еще и до склада Новой Почты в США не доехала? Что за бред!

На календаре 16 августа. Статус посылки не меняется. Я не выдержала и написала в тех.поддержку, на что мне вообще ничего не ответили. 17 августа пишу второй раз и мне присылают письмо с текстом: "Добрый день, Екатерина! Информация передана ответственному сотруднику компании. Ожидайте, пожалуйста, изменения статуса." Ок, жду! И мне приходит письмо:


Вау! Хоть что-то прояснилось! Я ввожу номер накладной (только не на главную страницу сайта Новой Почты, а в другое окошко, которое находится в разделе Международная доставка -> Отследить по миру) и получаю следующее: 


Как видите, моя посылка была доставлена в Украину 11 августа, но почему-то меня об этом никто не оповестил, пока я не задолбала тех.поддержку.

На календаре 23 августа. Ни в статусе на сайте NPShopping, ни в статусе новой накладной ничего не меняется. Я жду. Жду, жду, жду. Парней так с армии не ждут, как я жду эту долбаную посылку!

25-26-27 августа - аналогичная ситуация. Я начинаю наяривать в тех.поддержку даже в Facebook, с вопросами о том, почему посылка с 11 августа находится в Украине и я до сих пор не могу ее получить. На что мне отвечают, что "Посылка проходит процесс растаможивания и оформления. Ожидайте СМС, когда посылка доедет в Одессу". О том, что дозвониться оператору тех.поддержки по 4-7 минут невозможно, наверное, об этом и говорить даже не стоит, да?)

Я звоню в тех.поддержку снова 29 августа и мне говорят, что "передадут мой запрос в международный отдел. Ждите звонка." Твою ж мать, а почему раньше этого нельзя было сделать? В общем, звонка я так и не получила, конечно же. 

Шел двадцать восьмой день... На часах 10 утра, на календаре 31 августа. И, наверное, все земные и неземные силы сжалились надо мной и я получаю письмо в Facebook от Новой Почты:


Я проверила номер накладной и окошко выглядело вот так:


Судя по данным, таможенный контроль посылка прошла только ВЧЕРА, 30 августа. Что за сортировочный центр и что там делала посыла 3 недели я так до сих пор и не знаю.

18:30 - получаю СМС от Новой Почты. Бегу "аж волосы назад". Девочка у меня спрашивает: "Неужели вы получили ту посылку?" (Я же девочек в моем отделении тоже за эту посылку расспрашивала...). Судя по слову "неужели", по-моему, даже сотрудницы Новой Почты сомневались, что я ее получу!

Прилетаю домой и распаковываю:





Посылка в порядке, внутри - то, что я и заказывала.



Итог: возможно, стоит подождать некоторое время, пока НП наладит доставку в Украину и уменьшит время растаможки товаров. Но пока, ближайшие полгода точно, я больше ни-ни... У меня столько терпения не хватит!

p.s. на сайте NP статус как висел "Замовлення викуплено", так он и висит...

 NPShopping - сервис для тех, кто любит ждать!