Всем привет! Сегодня я хотела бы поговорить на тему "Что такое охват в Инстаграм", а также ответить на ряд вопросов: какой охват в Инстаграм считается хорошим, как увеличить охват, что означает охват в Инстаграм под фото и тд.
Для начала: меня зовут Кати Поддубная, я одесский блогер, фрилансер, автор многочисленных статей в своем блоге, а также на популярных ресурсах. Я давно увлекаюсь Инстаграм и веду там свой личный одесский блог, поэтому вопрос "Как увеличить охваты в Инстаграм" для меня тоже является актуальным. Я частенько пишу про различные сервисы и свой опыт.
⠀
Какой охват в Инстаграм считается хорошим?
Давайте сразу уточним, что такое охват в Инстаграм: это количество уникальных пользователей Инстаграм (как подписчиков, так и нет), которые посмотрели ваш профиль. Охват - Reach (если у вас приложение на английском языке). Не путайте с Вовлеченностью (Engagement).
⠀
Здесь действует правило: чем моложе аудитория и меньше аккаунт, тем вовлечённость выше.
0,05-0,2% от количества подписчиков - норма комментирования (обычный качественный пост на определенную тему)
- 30% - охват поста (под фото/видео). Эти проценты стоит считать спустя 48 часов суток после публикации
- от 65% - это охват профиля, который находится в недельной статистике. Что такое недельный охват профиля Инстаграм? Это количество уникальных пользователей (не обязательно ваших подписчиков), которые посещали ваш профиль за последние 7 дней
- от 10% - охват в сторис (не показы)
Лучший сервис статистики Инстаграм и проверки аккаунтов
На сегодняшний день LiveDune является лучшим сервисом для проверки аккаунтов Инстаграм, а также для отслеживания статистики. Если вам нужно проверить аккаунт Инстаграм, пользуйтесь!
Стоимость тарифа за месяц
Что такое вовлеченность в Инстаграм?
Вовлеченность - это суммарное количество действий в вашем профиле: лайки, комментарии, сохранения, репосты. Вовлеченность обычно намного выше охвата и ее % всегда будет падает с ростом аккаунта. Плюс очень многое зависит именно от возраста вашей аудитории.
Какая вовлеченность в Инстаграм является нормальной (среднестатистической):
- 10% - если ваша аудитория младше 18 лет или ваш аккаунт не большой (до 10-15 тыс)
- 5-7% - если вашей аудитории Инстаграм 18-24 лет или аккаунт среднего размера (до 100 тыс)
- 2-5% - если вашей аудитории 24-35+, аккаунт у вас крупный (от 100 тыс)
Здесь действует правило: чем моложе аудитория и меньше аккаунт, тем вовлечённость выше.
Какое количество комментариев считается нормальным?
Сейчас очень многие устраивают конкурсы, Like Time, разыгрывают призы, где одним из условий является оставить неограниченное колиество комментариев, и иногда даже у маленького блога колиечество комментариев может достигать несколько тысяч. Такие посты нельзя рассматривать! Также очень многое зависит от тематики поста: словили хайп, получили комментариев кучу, написали плохой/скучный/сложный текст, комментариев не ждите.
- Если аккаунт маленький, на каждую 1000 подписчиков должно быть ~ 2 комментария
- Если большой - 0,5-1 на каждую 1000
0,05-0,2% от количества подписчиков - норма комментирования (обычный качественный пост на определенную тему)
Реклама в сторис: какая норма подписок
Если размещаете рекламу в сторис у блогера, норма подписки около 10% от кликнувших по ссылке. Этот процент будет больше для личных и экспертных блогов. На магазины люди подписываются очень не охотно, чаще просто переходят и сохраняют посты или сразу покупают. Поэтому магазинам стоит это учитывать и понимать!
Как увеличить охват в Инстаграм?
Кто бы что ни говорил, но раньше было проще. Увеличить охват в Инстаграм сегодня - дело очень сложное, конечно, если только у вас нет кучи знакомых блогеров и вы не разыгрываете iPhone 11 каждую неделю. Что делать, чтобы повысить охваты: писать качественные не банальные и до боли скучные посты, поднимать интересные не избитые темы, делать качественные сторис:
- учитесь монтировать интересные ролики,
- задействуйте другие приложения для создания сторис
- если не можете сами, наймите контент-мейкера
- всегда обращайте внимание на состояние камеры, света
- не только посты, но и ваши сторис должны стать узнаваемыми
Что касается гивов: гивы могут повысить охваты (пока идет гив), а потом вы скажете вашему профилю "Эй, ты чего, вставай!", а он уже не встанет... Даже не пробуйте! Слышите! Или потом будете гуглить "резко упал охват в Инстаграм, что делать")
Секрет успешных сторис
Я наблюдаю за многими разноплановыми блогерами, у которых как 10-20К подписчиков, так и 1-4М и у многих отличные показатели вовлеченности в Инстаграм. И знаете, что скажу: все зависит от человека - автора блога. Если девушка или парень харизматичный, не скрывается за кучей профилей и масок в Инстаграм, не боится показаться смешным и умеет пошутить, ее/его сторис смотрят с огромным удовольствием, как сериал.
БОНУС: дам вам отличный совет для создания сторис: "Лучше показать, чем рассказать!". Возьмите и сделайте это правило девизом ваших сторис! И будет вам счастье. И переходите читать мою статью: "Как увеличить просмотр сторис и продвигать личный бренд" (провела мини-исследование в своем Инстаграм).
Надеюсь, эта статья про охваты в Инстаграм была вам полезной! Подписывайтесь на мой Инстаграм, буд рада вас видеть!
Думаю, эти статьи вас также могут заинтересовать:
Как создать маску в Инстаграм (+ мои услуги)
Шаблон Инстаграм: услуги и расценки на дизайн Инстаграм (+ мои услуги)
Как настроить массовый просмотр сторис своих подписчиков и подписчиков ваших конкурентов
Как стать популярным в Тик Ток: обзор сервиса по накрутке Тик Ток
Как увеличить просмотр сторис в Инстаграм и продвигать личный бренд
Как удалить подписчиков в Инстаграм: инструкция и полезные советы
Полезные сервисы для раскрутки Инстаграм аккаунта
Как найти блогера для рекламы в Инстаграм
Топ 10 сервисов для блогеров и рекламодателей
Топ 10 приложений для блогеров